10 января 2014 г.

Быстрые мешочки из органзы для подарков: МК

Сегодня хочу рассказать о том, как я шила мешочки из органзы для подарков. Перед новогодними праздниками были закуплены небольшие символические подарки для соседских детишек.

Видно, на меня гипермаркет «Метро» как-то особенно действует))) В прошлом году, стоя в очереди на кассе, я увидела вафельные полотенца со снеговиками и решила сшить из них сидушку на санки (писала об этом тут). В этот раз увидела рулончики органзы (25 метров) за 120 рублей, взяла один, решив нашить мешочков для подарков.

Мешочки шьются очень быстро, буквально 10-15 минут на каждый (я вообще-то улитка, думаю, можно быстрее). Меня результат очень порадовал. К тому же получается существенная экономия, магазинные мешочки стоят гораздо дороже.

Фотографировала процесс пошива, так что получился небольшой мастер-класс:

Для пошива мешочков понадобится органза, ленточка, нитки, ножницы и конечно сам подарок :) Нитки я использовала шёлковые желтые, их блеск хорошо сочетается с блестящей фактурой органзы и золотистым узором на ней. Пробовала обычные матовые нитки, смотрятся грубовато.


1.    Отрезаем кусок органзы размером: ширина коробки подарка + глубина (толщина) коробки + припуски на швы (3см для двух сторон). Я ничего не измеряла, отрезала «на глаз», просто приложив коробку. Высота куска у меня равняется высоте рулона органзы, как раз хватило.


2.    Подворачиваем и прострачиваем будущий верх мешочка по всей длине куска органзы.

3.    Прикладываем подарок и на несколько сантиметров выше подарка делаем отметку. По этой отметке складываем отрез органзы вдоль лицом внутрь. Прошиваем с изнанки на расстоянии около 1 см от сгиба. Получается бороздка для ленточки. Чем больше ткани остается выше этой бороздки, тем наряднее и пышнее будет выглядеть верх мешочка. С помощью булавки или скрепки, закрепленной на краю ленточки, продеваем ленту в бороздку. Вот что должно получится:


4.    Теперь складываем органзу пополам поперек лицом внутрь, прострачиваем низ и боковину до бороздочки и выше бороздочки, саму борозду не прострачиваем.




























Можно края дополнительно обработать зигзагом.

6.    Выворачиваем мешочек на лицевую сторону, в дырочку сбоку протягиваем (опять же с помощью булавки) на лицо оба конца ленточки.

7.    Вкладываем в мешочек подарок, затягиваем ленту и завязываем на бантик. Всё готово!

Этот простой способ удобен тем, что можно нашить сразу кучу таких мешочков для подарков самого разного размера, особенно удобно для маленьких.

Буду рада, если кому-то пригодится мой опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий